Расстройство настроения, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон

Психические и поведенческие расстройства/Расстройства, обусловленные употреблением психоактивных веществ или аддиктивным поведением/Нарушения, связанные с употреблением психоактивных веществ/Нарушения, вызванные использованием стимуляторов, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон/

6C66.70 Расстройство настроения, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон с депрессивными симптомами

6C66.71 Расстройство настроения, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, но исключая кофеин или кокаин с маниакальными симптомами

6C66.72 Расстройство настроения, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон со смешанными депрессивными и маниакальными симптомами

6C66.7Z Расстройство настроения, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон, неуточненное