Психотическое расстройство, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон

Психические и поведенческие расстройства/Расстройства, обусловленные употреблением психоактивных веществ или аддиктивным поведением/Нарушения, связанные с употреблением психоактивных веществ/Нарушения, вызванные использованием стимуляторов, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон/

6C66.60 Психотическое расстройство, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон с галлюцинациями

6C66.61 Психотическое расстройство, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон с бредом

6C66.62 Психотическое расстройство, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, но исключающее кофеин или кокаин с симптомами шизофрении

6C66.6Z Психотическое расстройство, индуцированное стимулятором, включая амфетамины, метамфетамин или меткатинон, неуточненное